По заказу компании
Графические элементы — фотографии, тематические иллюстрации, фон — позволили создать уникальный образ продукта. Раскрывая основные ценности бренда, упаковка выделяет представленный товар среди конкурентов, а также:
- наглядно демонстрирует основные технические данные и функциональные характеристики продукции: объем, мощность и др.,
- соответствует фирменному стилю компании, в основе которого — синтез строгой элегантности, практичности и современных технологий,
- акцентирует внимание на конкурентных преимуществах техники: чайники оснащены специальными индикаторами работы и имеют ударопрочный корпус из закаленного немецкого стекла,
- позволяет идентифицировать товары бренда, благодаря грамотному сочетанию цвета, формы, размера, текстуры материала.
Создание дизайна осуществлялось на основе психологических эффектов воздействия тактильных, цветовых и композиционных составляющих на восприятие потенциальных покупателей. Итогом работы стала современная упаковка, подчеркивающая строгий и солидный имидж компании Zigmund & Shtain GmbH, а также потребительские свойства продукта.
Более подробную информацию вы можете узнать по телефону